Москва. 4 июля. ИНТЕРФАКС - 50 подмосковных отделений "Почты России" готовы к приему от населения документов на оказание государственных и муниципальных услуг, сообщает пресс-служба предприятия.
"Работа отделений будет организована по принципу работы многофункциональных центров (МФЦ), а именно, заявитель, обратившийся в отделение почтовой связи, на базе которого предоставляются государственные и муниципальные услуги, имеет возможность получить консультацию о порядке и условиях предоставления услуг, подать необходимый пакет документов и получить результат (в случае, если орган власти не осуществляет его выдачу по соглашению с уполномоченным МФЦ самостоятельно)", - сказали "Интерфаксу" в "Почте России".
При этом там подчеркнули, что почтовые отделения, оказывающие данные услуги, будут взаимодействовать не с органами власти, а с МФЦ.
"Жители Московской области могут оформить в отделениях почтовой связи в режиме "одного окна" наиболее востребованные услуги управления ЗАГС, министерства сельского хозяйства и продовольствия, министерства социальной защиты населения, муниципальных органов власти", - уточнили в пресс-службе.
Подразделения предприятия, где можно воспользоваться данным сервисом, расположены в Клинском, Дмитровском, Подольском, Серпуховском, Ступинском и Можайском районах. С полным перечнем предоставляемых услуг и списком можно ознакомиться, позвонив по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888.
В связи с появлением нового сервиса "Почта России" не прогнозирует увеличения очередей.
"Значительного увеличения очередей не ожидается. Во-первых, операторы обеспечены информационной системой, позволяющей свести к минимуму время оформления услуг, во-вторых, объем госуслуг в общем количестве оказываемых отделением услуг составляет не такую большую часть, чтобы значительно повлиять на загрузку, в-третьих, при выборе отделений, участвующих в проекте, учитывалась их загрузка (...). Увеличение очередей возможно в периоды пиковой нагрузки: например, в дни выдачи пенсий. С целью минимизации очередей поток заявителей будет перенаправляться на менее загруженные периоды работы отделения", - сообщили в пресс-службе.
Там также добавили, что на данном этапе увеличения штата почтовых отделений из-за расширения спектра услуг не планируется.
"Тем не менее, при значительном увеличении количества обращений граждан в будущем возможно увеличение штатной численности операторов", - отметили в "Почте России".