Красногорск. 26 апреля. ИНТЕРФАКС - На минувшей неделе власти не успели в установленные сроки дать ответы на более чем 400 обращений жителей, поданных через интернет-портал "Добродел", сообщил во вторник министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев.
"На прошлой неделе 414 просроченных жалоб осталось в работе, это меньше, чем было за неделю до этого, но при этом цифра все равно большая - чуть-чуть меньше 5% от общего потока. Поэтому здесь надо работу продолжать", - сказал М.Шадаев на заседании регионального правительства.
Министр добавил, что негативную динамику по увеличению числа просроченных жалоб на прошлой неделе показали власти Пушкинского и Красногорского районов, Балашихи. Солнечногорский район, несмотря на лидерство по общему числу просрочек, ведет активную работу по их сокращению. Подольск и Королев вышли из числа 10-ти муниципалитетов Подмосковья, где фиксируется наибольшее число просрочек.
М.Шадаев отметил, что в общей сложности за прошлую неделю через "Добродел" поступило почти 9 тыс. сообщений от жителей.
"У нас неожиданно выросло количество жалоб на низкую температуру в квартирах, протечки кровель, свалки и навалы мусора во дворах. Произошло достаточно существенное падение жалоб на неработающие фонари освещения, нарушения правил уборки дворов, ненадлежащее состояние детских площадок", - пояснил М.Шадаев.
По его словам, количество жалоб на ямы на дорогах продолжает оставаться высоким на протяжении последних недель.