Портал "Афиша Подмосковья" может быть передан крупной интернет-компании на условиях государственно-частного партнерства

Красногорск. 4 февраля. ИНТЕРФАКС - Правительство Московской области ведет переговоры с крупными интернет-компаниями о передаче туристического портала "Афиша-Подмосковье" на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП).

"Мы очень серьезно рассматриваем для себя возможность о последующем ГЧП, где могли бы этот портал передать крупной интернет компании", - сообщил журналистам министр государственного управления, информационных технологий региона Максут Шадаев.

По его словам, в настоящее время проводятся переговоры о передаче сайта на условиях ГЧП с несколькими крупными интернет-компаниями.

Власти Московской области запустили в тестовом режиме туристический интернет-портал "Афиша-Подмосковья".

По словам советника губернатора Подмосковья Игоря Чайки, благодаря информационно-туристическому ресурсу, жители и гости региона смогут получить информацию об объектах и событиях, которые происходят на территории области, а также сделать свою поездку по региону спланированной, организованной, с пониманием ее стоимости.