Красногорск. 16 марта. ИНТЕРФАКС - Благодаря активности жителей на интернет-портале "Добродел", обнаружилось, что ситуация с благоустройством ряда муниципалитетов Подмосковья, например, Мытищ и Коломны, не так благополучна, как считалось ранее, сообщила начальник Госадмтехнадзора региона Татьяна Витушева.
"Мы проанализировали рост числа обращений, то есть, в каких муниципалитетах люди начинают активнее жаловаться в "Добродел" на некачественную работу муниципальных властей. На начало 2016 года (январь и февраль, - ИФ) - это Балашиха, Дзержинский, Домодедово, Ивантеевка, Коломна, Мытищи, Подольск и Рошаль, а также Красногорский, Ленинский и Орехово-Зуевский районы", - сказала Т. Витушева в ходе встречи с журналистами в среду.
Начальник ведомства добавила, что эти данные расходятся с информацией, полученной по обращениям жителям непосредственно в подмосковный Госадмтехнадзор.
"У нас постоянными лидерами из года в год на протяжении длительного периода идут Красногорский, Одинцовский, Люберецкий районы. На "Доброделе" же иные лидеры", - пояснила Т. Витушева.
Так, главу службы удивил рост числа жалоб на благоустройство в Мытищах и Королеве, ранее считавшихся благополучными в этом отношении муниципалитетами.
"По нашей предыдущей статистике у меня было впечатление, что, например, в Коломне и Мытищах все счастливо живут. А "Добродел" показал, что это не так: может быть, где-то в центре и счастливы, а на окраинах ситуация иная", - заявила Т. Витушева.
По ее мнению, это говорит о способности "Добродела" "вскрывать пласты проблем", ранее по тем или иным причинам скрытые от областных властей.
Начальник подмосковного Госадмтехнадзора добавила, что лидерами по количеству поступивших за январь-февраль 2016 года обращений стали: Солнечногорский район (691 обращение), городской округ Балашиха (627 обращений) и Щелковский район (539 обращений).