Москва. 19 ноября. ИНТЕРФАКС - Министерство потребительского рынка и услуг Московской области с 10 декабря запускает на базе Яндекс API портал по контролю за нестационарными торговыми объектами региона, сообщил глава ведомства Владимир Посаженников.
"Что касается нестационарной торговли, мы 10 декабря запускаем интернет портал. (…) Там будут представлены, слиты воедино все схемы нестационарных торговых объектов муниципальных образований, и они будут представлены на едином портале в едином графическом решении", - сказал в В.Посаженников в интервью телеканалу "360° Подмосковье".
Он добавил, что каждому объекту нестационарной торговли, который будет находиться в этой схеме будет присвоен свой QR-код и любой житель Московской области, имея телефон или планшет, сможет по этому коду определить законно ли данный киоск находится на территории данного муниципалитета, чем он занимается, и какая у него спецификация.
Ранее сообщалось, что Минпотребрынка Московской области вводит программу мониторинга нестационарных объектов торговли, в ходе которой будут определены нелегальные объекты торговли, а легальные получат QR-коды. Считать этот код можно будет с помощью мобильного телефона или планшета.
По словам В.Посаженникова, при считывании кода мобильное устройство автоматически открывает страницу со справочной информацией об объекте в интернете, и пользователь может получить минимальный объем необходимой информации: информацию о хозяйствующем субъекте, режим работы, примерный ассортимент. Кроме того, на работу официального нестационара можно будет оставить отзыв.
Интернет-адрес портала станет известен 10 декабря.