Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС - Треть заявителей на техприсоединение к электросетям в Подмосковье обратились в "Мособлэнерго" через портал потребителя, сообщили в пресс-службе компании в пятницу.
"По текущей статистике 30% заявителей личному визиту в клиентский офис предпочли обращение в компанию через портал потребителя "Мособлэнерго". (...) 40 тыс. жителей Московской области воспользовались онлайн услугами компании "Мособлэнерго" с начала работы обновленного портала потребителя moetp.ru", - говорится в сообщении.
Как пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства, речь идет об уникальных посетителях, зашедших на портал с 2015 г. после его усовершенствования. При этом общее количество пользователей сайта примерно в два раза больше.
В сообщении отмечается, что с помощью сервиса можно подать заявку на техприсоединение, отследить ее статус и получить консультацию специалиста онлайн. Мобильная версия портала потребителя заработала в январе этого года. Сайт адаптирован для просмотра с мобильных телефонов и планшетов.