Красногорск. 9 апреля. ИНТЕРФАКС - Продажи куличей в течение пасхальной недели в этом году выросли в Подмосковье в 1,5 раза по сравнению с 2017 годом, сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области в понедельник.
"Согласно данным проведенного мониторинга, в этом году по всему региону на ярмарках, в розничных магазинах, в кафе и ресторанах было реализовано 1 444 660 разнообразных куличей, что в 1,5 раза больше прошлогодних продаж", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Он уточнил, что это куличи региональных хлебокомбинатов, частных пекарен, предприятий общественного питания, которые на ярмарках представили продукцию собственного производства, а также куличи, испеченные в пекарнях при монастырях Подмосковья.
Министр отметил, что старт массовой продаже куличей был дан 2 апреля, а максимальный спрос был зафиксирован 6 и 7 апреля.