Порядка 300 звонков по вопросам капремонта поступило на подмосковную горячую линию в марте

Красногорск. 2 апреля. ИНТЕРФАКС - Около 300 вопросов и обращений от собственников жилья поступило на горячую линию по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в Московской области в марте, сообщила пресс-служба Минстройкомплекса региона.

"После поступления обращения операторы горячей линии обычно самостоятельно дают необходимые консультации, но в случаях, когда требуется более детальное рассмотрение вопроса, переключают на специалистов Фонда капитального ремонта или министерства строительного комплекса Московской области", - цитирует пресс-служба министра строительного комплекса Московской области Марину Оглоблину.

По данным пресс-службы, наибольшее число обращений поступило из Сергиево-Посадского и Одинцовского районов, городских округов Балашихи и Химок. Большая часть обращений связана с вопросами правомочности и целесообразности начисления взносов на капремонт.

Помимо горячей линии, вопросы поступают на сайт Фонда капремонта.

"Мы заметили, что частота и характер обращений зависят от возраста звонивших - чем старше звонивший, тем ответственней он относился к подготовке задаваемого вопроса. Фонд постоянно проводит анализ ситуации с обращениями граждан и держит их на беспрерывном контроле до полного разрешения", - подчеркнул генеральный директор Фонда капремонта Московской области Андрей Чернышин, слова которого приводятся в сообщении.

Круглосуточная горячая линия по капитальному ремонту работает в контакт-центре губернатора Московской области с июля 2014 года. Задать вопросы можно бесплатно по телефону: +7 (800) 550-50-30.