Порядка 500 млн руб. сэкономили жители Подмосковья, покупая продукты в торговых сетях с соцскидкой

Красногорск. 28 января. ИНТЕРФАКС - Предоставление скидок жителям Подмосковья в торговых сетях по социальным картам и ярмарки "Ценопад" позволяют сэкономить на покупке продуктов, сообщил в четверг губернатор Московской области Андрей Воробьев.

"Мы смогли договориться с торговыми сетями, пошли на встречу порядка 14 сетей. Предоставлено всем небольшая скидка, которая позволила сэкономить порядка 0,5 млрд руб.", - сказал А.Воробьев, выступая с ежегодным обращением к жителям Московской области.

Он отметил, что также важно проведение в муниципальных образованиях ярмарок, в частности, "Ценопада", где цена на продукты до 50% дешевле.

"Прошу глав муниципалитетов и профильного министра потребрынка Владимира Посаженникова проводить эту работу (по организации работы ярмарок - ИФ)", - сказал глава региона.