Красногорск. 30 мая. ИНТЕРФАКС - Центр управления регионом (ЦУР) обработал несколько тысяч обращений граждан с момента старта своей работы по линии министерства жилищной политики Московской области, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
"Среди общего количества обращений поднимались вопросы от пострадавших дольщиков Подмосковья, также граждане акцентировали внимание на проблемах постановки домов на кадастровый учет, улучшение жилищных условий", - приводятся в сообщении слова главы Минжилполитики области Инны Федотовой.
Она отметила, что каждый поступивший вопрос был взят на контроль и на каждое обращение сотрудники ведомства направили ответ.
"В постоянном режиме мы реагируем на просьбы людей и принимаем меры по устранению текущих проблем. В частности, в 2019 году запланировано решение проблем 19 тыс. обманутых дольщиков", - заключила Федотова.