Красногорск. 27 сентября. ИНТЕРФАКС - Малый бизнес помог увеличить поток туристов в Коломну, заявляют в Минкультуры Московской области.
"В 2013 году Коломенский Кремль стал победителем общенационального проекта-конкурса "Россия 10". Тогда же началось возобновление гастрономического бренда - Коломенской пастилы. Как следствие, туристский и экскурсионный поток в 2013 году составлял 500 тысяч, а в 2017 году - уже 1,5 млн человек в год", - приводятся в сообщении слова министра культуры Московской области Оксаны Косаревой.
Она отметила, что за последнее время в Коломне открылось несколько частных музеев: музейная лавка-кондитерская кухмейстера Шведова, музейная лавка "Торговля мылом Суранова", Дом самовара, Музей пастилы, Музей патефонов. Активно началось восстановление исторической части города, после чего объект стал интересным для инвесторов.