Москва. 3 июня. ИНТЕРФАКС - Министерство потребительского рынка и услуг открыло "горячую линию" в Интернете для всех жителей Подмосковья, которые недовольны состоянием объектов захоронений, сообщило главное управление по информационной политике Московской области.
"Чтобы ускорить процедуру, избавить наших граждан от лишней бюрократической волокиты, связанной с тем, что необходимо составить письмо, перечислить все свои претензии, мы зарегистрировали специальную электронную почту: Foto.ritual.mpru@gmail.com", - заявил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, которого цитируют в управлении.
Как поясняется в сообщении, на этот адрес любой житель Подмосковья может выслать фотографии нарушений, выявленных на кладбищах, запущенных или содержащихся в ненадлежащем состоянии объектов, мусорных завалов и т.д.
"Таким образом, мы, во-первых, хотим сделать цепочку "житель-министерство потребительского рынка и услуг Московской области" максимально короткой, а общение между нашими гражданами и чиновниками - максимально простым и доступным", - сказал глава областного Минпотребрынка.
В сообщении уточняется, что электронную почту Foto.ritual.mpru@gmail.com можно использовать не только для отправки фотографий "плохих" кладбищ, но и тех, чье состояние не вызывает нареканий и претензий. По словам В.Посаженникова, все объекты, которые сами посетители оценят, как отличные, будут озвучены и показаны на телеканале "360? Подмосковье".
Он отметил, что по итогам работы, налаженной на сегодняшний день правительством Подмосковья, многие муниципалитеты начали активно приводить кладбища в порядок.