Предприниматели, инвестировавшие в наружную рекламу, столкнулись с административными барьерами в Подмосковье

Красногорск. 16 января. ИНТЕРФАКС - Более 30 жалоб на административные препятствия размещению наружной рекламы в Подмосковье поступило в конце 2014 года от предпринимателей, выигравших на торгах право эксплуатации рекламных конструкций в регионе, сообщает в пятницу пресс-служба главного управления по информационной политике Московской области.

"Для компаний, которые приносят в регион значительные средства, необходимо создать оптимальные условия для развития бизнеса на территории Московской области. В интересах администраций не создавать искусственных препятствий фирмам, а помогать им в работе", - отмечает заместитель руководителя управления Александр Менчук, которого цитирует пресс-служба.

В сообщении уточняется, что претензии компаний касались проблем с задержкой выдачи разрешений на установку рекламных конструкций со стороны администраций и уточнением мест размещения билбордов в схемах.

По словам А.Менчука, все обращения были рассмотрены, соответствующие рекомендации даны администрациям муниципальных образований. Он считает, что подобные вопросы необходимо решать совместно с рекламными инвесторами.

"В частности, районам следует тщательнее следить не только за процессом проведения аукционов, но и за исполнением обязательств муниципалитетов по договорам. Только в этом случае претензий от предпринимателей станет меньше", - приводятся в сообщении слова А.Менчука.