Москва. 14 сентября. ИНТЕРФАКС - Девять жителей Московской области стали финалистами VI Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый Взгляд", сообщили в пресс-службе главного управления по информационной политике Подмосковья.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства, участник из Дедовска представил на конкурс серию плакатов "Жизнь ради жизни" на тему 70-летия Победы в ВОВ, из Сергиево-Посадского района - серию плакатов "У животных нет срока годности", группа из Химок вышла в финал с проектом "Господа из НАТО", из Дубны - с социальным плакатом "Что посеешь, то и пожнешь" на тему экологии, группа из поселка Большевик - с видеороликом "Дети - не вещи", а из Люберец - социальный плакат "Пристегни свою жизнь".
По данным главного управления по информационной политике Подмосковья, всего на федеральный этап конкурса было подано 7,153 тыс. авторских работ. В финал вышли 102 конкурсные работы: 61 плакат, 39 видеороликов и две работы "свободной номинации".
"В нашем Подмосковье живет очень отзывчивая и талантливая молодежь. Мы дождемся результатов конкурса и постараемся оказать содействие в размещении работ победителей от Подмосковья на территории региона", - цитирует пресс-служба слова первого заместителя руководителя ГУИП Московской области Александра Менчука.
VI Всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый Взгляд" проводится общественным фондом "Мир молодежи" при поддержке Госдумы РФ. Его участниками стали жители регионов России и стран СНГ в возрасте от 14 до 30 лет. Имена победителей конкурса будут объявлены 17 сентября во время официальной церемонии награждения.