Причины аварийной посадки в Подмосковье истребителя пятого поколения расследует специальная комиссия

Москва. 10 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - В опытно-конструкторском бюро Сухого создана комиссия для расследования причин аварийной посадки самолета Т-50 (истребителя пятого поколения), сообщили "Интерфаксу-АВН" во вторник в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.

"Сегодня на аэродроме летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском после выполнения штатного испытательного полета при посадке самолета Т-50 наблюдалось задымление над правым воздухозаборником, затем произошло локальное возгорание. Оно было оперативно потушено. Самолет подлежит восстановлению. Пострадавших нет. В ОКБ Сухого создана комиссия, которая проведет расследование причин происшествия", - сказал представитель пресс-службы ОАК.

В пресс-службе компании "Сухой" "Интерфаксу-АВН" сообщили, что данный инцидент не повлияет на сроки проведения испытаний по программе Т-50.

В Жуковском проходят летные испытания четыре ПАК ФА. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины - одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.

По программе испытаний ПАК ФА проводилась оценка аэродинамических характеристик, характеристик устойчивости и управляемости, динамической прочности, проверка функционирования комплекса бортового оборудования и систем самолета. Полным ходом велись испытания оптико-локационной системы и локатора с активной фазированной антенной решеткой в составе самолета.

Получены положительные результаты, отработан режим дозаправки в воздухе, выполняется отработка режимов сверхманевренности, проводится отработка систем самолета на стендах и наземные экспериментальные работы.

Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.