Москва. 7 июля. ИНТЕРФАКС - Около 1,3 тыс. обращений поступило на "горячую линию" управления Роспотребнадзора по московской области за июнь 2016 года, сообщается на сайте ведомства в четверг.
Большинство вопросов позвонивших касалось защиты прав потребителей - таких обращений было 569, на втором месте - 360 вопросов - тема санитарно-эпидемиологического надзора, еще около 100 звонков касались правовых вопросов, а остальные были заданы по различным иным проблемам, говорится в сообщении.
В нем уточняется, что среди граждан, звонивших по защите прав потребителей, наибольшей популярностью пользовалась тема продажи некачественных бытовых товаров - 163 обращения. Продажа плохих продуктов и повседневных товаров волновала 83 и 91 позвонивших соответственно, 27 человек обращались по вопросам качества услуг ЖКХ.
Среди звонивших по санитарно-эпидемиологическому надзору, больше всего людей - 74 - жаловалось на нарушения санитарно-гигиенических норм в местах проживания (плесень, шум и т.д.), также популярностью пользовались вопросы о прививках, безопасности и качестве воды и продуктов, а также вывозе мусора и распространении грызунов.
Большинство позвонивших по правовым вопросам обращалось по поводу уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.