Москва. 8 октября. ИНТЕРФАКС - Продвижение губернатора Московской области Андрея Воробьева в рейтинге Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК) с седьмого на второе место связано с тем, что он смог получить поддержку как в федеральном центре, так и у населения региона, что стало очевидным после губернаторских выборов в сентябре, считает гендиректор аналитического центра "Московский регион" Алексей Чадаев.
"Сегодня много говорится о так называемой "модели Воробьева": когда новый губернатор назначается в регион и в течение последующих месяцев делает все, чтобы завоевать доверие местных жителей. То есть его назначение, по сути, становится началом длительной предвыборной кампании, которая оказывается успешной. Андрей Воробьев в этом плане стал флагманом новой формации губернаторов. Вы знаете, что сейчас руководителей региона принято избирать, а значит, "модель Воробьева", доказавшая свою эффективность, может получить самое широкое распространение", - сказал А.Чадаев "Интерфаксу".
В свою очередь, член Общественной палаты Московской области Шота Горгадзе в качестве причины успеха губернатора региона называет его деятельную политику.
"Граждане истосковались по деятельным людям. Красиво говорить у нас многие чиновники могут, загвоздка - в практической реализации сказанного. У Воробьева с этим проблем нет. Примечательно и то, что он продолжает интенсивно работать вне зависимости от того, будут ли в ближайшее время выборы или нет", - отметил Ш.Горгазде.
Ранее сообщалось, что Андрей Воробьев оказался среди лидеров рейтинга глав субъектов РФ, который был составлен АПЭК. Губернатор Московской области перешел с седьмого на второе место. Первое место, как и в предыдущем месяце, занял мэр Москвы Сергей Собянин. Третье - губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.