Путепровод в Долгопрудном сдадут раньше заявленного срока - Воробьев

Долгопрудный. 11 июля. ИНТЕРФАКС - Сроки сдачи путепровода в Долгопрудном перенесены с начала 2015 года на декабрь 2014 года, сообщил губернатор Московской области Адерей Воробьев журналистам в пятницу.

"Сегодня мы проинспектировали ход работ. Строительная компания задала здесь хороший темп и вместо 2015 года обещает сдать это инженерное сооружение, переезд, в декабре 2014 года. (...) Динамика здесь весьма и весьма заметна, поэтому Хлебниково мы сдадим в конце 2014 года, это будет первая наша общая маленькая победа в городе Долгопрудном", - сказал А.Воробьев в ходе осмотра хода строительства объекта.

По его словам, начато строительство путепровода в Новодачном, где предстоит важная работа для того, чтобы "город двигался как в стону Москвы, так и в обратном направлении".

"Сложность движения накладывает еще и реконструкция Дмитровского шоссе, она вносит свои коррективы. Но я думаю, что в течение календарного года мы очень здорово изменим ситуацию, и люди это почувствуют", - добавил глава региона.

Участок строительства протяженностью 1,95 км находится в центральной части района Шереметьевский г. о. Долгопрудный на пересечении Нового шоссе с Савеловским направлением МЖД (платформа Хлебниково). Поворот на пл. Хлебниково является первой транспортной развязкой со стороны Дмитровского шоссе в направлении аэропорта Шереметьево и далее к федеральной автодороге М-10 "Россия".

Путепровод вошел в список 7 первоочередных объектов, строительство которых осуществляется в рамках проекта "Свободный переезд" губернаторской программы "Наше Подмосковье".

Предполагается, что строительство путепровода позволит ликвидировать пересечения улицы Новое шоссе в одном уровне с железной дорогой Савеловского направления МЖД в месте расположения платформы Хлебниково.

Длина путепровода составляет 618,42 м, общая протяженность трассы основного хода - 1,96 км, расчетная скорость - 60 км/ч.

В настоящее время осуществляется монтаж блоков строения на стапеле общей массой 2,6 тыс. тонн, осуществлена первая надвижка в сторону железнодорожных путей длиной 22 метра.