Путепровод в Павловском Посаде планируется открыть летом 2015 года

Красногорск. 21 июля. ИНТЕРФАКС - В подмосковном Павловском Посаде идут работы по строительству путепровода через железную дорогу, примерный срок ввода его в эксплуатацию - лето 2015 года, сообщает в понедельник пресс-служба главного управления дорожного хозяйства Московской области.

Как уточняется в сообщении, в минувшие выходные П.Иванов и начальник главного управления Константин Ляшкевич проинспектировали ход работ на объекте.

"Строительство путепровода ведется в рамках губернаторского проекта "Свободный переезд" программы "Наше Подмосковье" и находится на контроле у правительства Московской области, как и возведение всех первоочередных дорожных объектов. Жители Павловского Посада должны получить путепровод уже к лету следующего года", - цитирует пресс-служба слова П.Иванова.

По данным управления дорожного хозяйства, путепровод в Павловском Посаде считается одним из самых сложных инженерных проектов, которые в данный момент реализуются в Московской области.

Новый переезд будет тоннельного типа под железной дорогой протяженностью 46,76 м. Объект строят методом микротоннелирования. В настоящее время на участке строительства идет устройство грунтоцементных свай по методу "джет граутинг". Две установки "Джет" работают с обеих сторон железной дороги, говорится в сообщении.

В нем уточняется, что после того, как грунт на площадке будет укреплен, начнутся работы по обустройству самого тоннеля. При этом строители будут прокладывать его без остановки движения по железной дороге.

"Одновременно со строительством путепровода ведется ремонт двух автомобильных мостов через реку Волхонка. Работы на них идут с опережением графика, и сдать их строители планируют уже до конца текущего года", - цитирует пресс-служба К.Ляшкевича.

Кроме того, проектом предусмотрена реконструкция двух автомобильных дорог на Большом железнодорожном проезде и на проезде Фрунзе. Вдоль проезжей части путепровода планируется обустроить пешеходные дорожки.

Как уточняет пресс-служба главного управления, строительство объекта стартовало в начале 2014 года. Его стоимость составляет 1,5 млрд руб. После ввода путепровода в эксплуатацию перспективная интенсивность движения по новой дороге составит около 40-50 тыс. автомобилей в сутки.