Москва. 13 августа. ИНТЕРФАКС - Новые центры обслуживания клиентов (ЦОКи) энергокомпаний появились в текущем году в пяти муниципалитетах Подмосковья, сообщила пресс-служба заместителя председателя правительства - министра ЖКХ Московской области Дмитрия Пестова,
"На территории Московской области с начала 2014 года открыто пять новых современных центров обслуживания клиентов ОАО "МОЭСК" и ОАО "Мособлэнерго". Новые ЦОКи открыты в Красногорском районе, Можайске, Истринском районе, Павловском Посаде, Клину", - процитировали Д.Пестова в пресс-службе.
По его словам, ЦОКи энергокомпаний Подмосковья функционируют с учетом современных подходов к обслуживанию клиентов. В наиболее посещаемых ЦОКах устанавливается электронная очередь. В них работают платежные терминалы для внесения платы за услуги энергокомпаний. В центрах обслуживания можно ознакомиться с информационными материалами по техприсоединению и другими полезными сведениями.
В пресс-службе напоминают, что клиенты ОАО "МОЭСК" и ОАО "Мособлэнерго" могут подать заявки посредством веб-сайтов компаний, но необходимость личной явки остается. Между тем в некоторых муниципалитетах количество визитов за весь процесс техприсоединения уже сокращено до двух (заключение договора, получение актов готовности).
В сообщении отмечается, что энергокомпании в интересах клиентов позволяют оставлять заявки на техприсоединение вне зависимости от места проживания. Это особенно удобно для тех жителей Подмосковья, которые ежедневно работают в Москве - они могут обратиться в московские ЦОКи ОАО "МОЭСК" или в центральный ЦОК ОАО "Мособлэнерго" в бизнес-центре "RigaLand".
По данным пресс-службы, в Московской области в настоящее время работают 38 ЦОКов энергокомпаний: 12 центров ОАО "Мособлэнерго" и 26 - ОАО "МОЭСК".