Москва. 23 марта. ИНТЕРФАКС - АО "Мособлэнерго" планирует в 2015 году открыть центры обслуживания клиентов еще в пяти муниципальных образованиях Московской области: Ступине, Королеве, Жуковском, Коломне и Мытищах, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
"АО "Мособлэнерго" увеличивает количество центров обслуживания клиентов на территории Подмосковья. На сегодняшний день компания имеет 23 таких офиса, самые крупные из которых расположены в Красногорском, Люберецком, Раменском и Балашихинском районах", - говорится в сообщении.
В сообщении отмечается, что в прошлом году компания открыла 10 дополнительных ЦОКов, а в феврале 2015 появился еще один офис - в Чехове. Во втором полугодии "Мособлэнерго" планирует организовать подобные центры в Ступине, Королеве, Жуковском, Коломне и Мытищах.
"В любой ЦОК "Мособлэнерго" можно произвести онлайн-запись на прием - для этого достаточно зайти на электронный "Портал потребителя" (http://moetp.ru/). В Талдом и Лосино-Петровский, где у нас пока нет клиентских офисов, осуществляется выезд специалистов", - говорит генеральный директор компании "Мособлэнерго" Алексей Брижань.
В пресс-службе пояснили, что специалисты помогают заявителям с подачей документов и заключением договоров на техприсоединение.
Во всех центрах обслуживания клиентов "Мособлэнерго" предоставляются услуги по принципу "одного окна".