Центр / Новости Подмосковья 31 октября 2014 г. 14:11

Пятитысячный клиент зарегистрировался в дистанционном онлайн сервисе "МосОблЕИРЦ"

Красногорск. 31 октября. ИНТЕРФАКС - Житель подмосковной Каширы Денис Николаев стал пятитысячным пользователем личного кабинета клиента на сайте "МосОблЕИРЦ" (Московского областного единого информационного расчетного центра), сообщила в пятницу пресс-служба МинЖКХ Московской области.

"Подарком счастливчику стал планшетный персональный компьютер", - говорится в сообщении.

В нем поясняется, что личный кабинет ЕИРЦ - это дистанционный онлайн сервис, позволяющий клиентам компании управлять своим лицевым счётом, получать полезную информацию и совершать различные операции, экономя при этом время. Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо пройти процедуру регистрации, получив логин и пароль. Сделать это можно при обращении в территориальное управление "МосОблЕИРЦ" или самостоятельно, заполнив требуемую форму.

"Опция "Личный кабинет" - удобна и проста в обращении. С помощью ее зарегистрированные на сайте жители могут оплатить коммунальные услуги, увидеть возникшую задолженность, передать показания приборов учета и многое другое", - отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин, которого цитирует пресс-служба.

Он уточнил, что те, кто пока не воспользовался подобным сервисом, могут обратиться в территориальные филиалы "МособлЕИРЦа", которые работают в 24 муниципалитетах Подмосковья.

"До конца 2014 года планируется открыть отделения центра на территории 36 муниципалитетов", - добавил Е.Хромушин.