п.Электроизолятор (Раменский район). 20 ноября. ИНТЕРФАКС - Создание и развитие в школах Московской области профильных классов, в том числе технологических, поможет в социализации и устройстве в жизни так называемых "трудных" детей, заявила в понедельник секретарь регионального отделения "Единой России", депутат Госдумы Лидия Антонова.
"Если ты не математик и тебе математика непонятна, а ты в математическом классе, то ты все время чувствуешь свою ущербность. А вот если ты прекрасно вышиваешь и находишься среди таких же ребят, это побуждает тебя идти к совершенству", - сказала Л.Антонова "Интерфаксу" в ходе V регионального форума инновационных идей в Раменском районе.
Она добавила, что такая практика уже имеет место в Подмосковье, однако требует большего распространения.
По словам Л.Антоновой, работа с "трудными" детьми также должна быть системной, включать в себя консультации психологов и социальных педагогов.
В среднем по России около 25% людей до 35 лет считаются "неуспешными" и неустроенными в жизни, отметила депутат. К уменьшению этого показателя необходимо стремиться еще в школе, заявила Л.Антонова.