Красногорск. 13 февраля. ИНТЕРФАКС - Более 50 подмосковных муниципалитетов уже предоставили данные для единого реестра рекламных конструкций, который создается в регионе, сообщил первый замруководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
"Для создания базы главное управление по информационной политике Московской области разработало и направило муниципальным образованиям Подмосковья специальную форму отчетности по рекламным конструкциям. Она позволит систематизировать детальную информацию по каждой конструкции", - отметил А.Менчук, слова которого приводит управление.
Данная форма предполагает информацию о типе рекламы, размере, владельце, координатах расположения в соответствии со схемой, а также собственнике участка и сроке действия выданного разрешения на эксплуатацию.
По словам А.Менчука, данные предоставили более 50 муниципалитетов, они обрабатываются и уточняются. Основную часть базы сформируют к началу апреля, реестр будет работать в открытом доступе, уточнил он.