Москва. 12 марта. ИНТЕРФАКС - Подольский район получит в марте почти 50 млн рублей за счет наружной рекламы по итогам аукциона, который состоялся в среду, кроме того, ежегодно в течении пяти лет в бюджет муниципалитета будут поступать по 25 млн, сообщило главное управление по информационной политике Московской области.
"Учитывая первоначальную стоимость лотов, которая составила около 25 млн руб., итоговая сумма возросла в два раза. Эти средства поступят в бюджет Подольского района уже в марте", - приводятся слова заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука в сообщении.
В нем уточняется, что "всего на торги было выставлено 113 рекламных конструкций. Это 106 щитов (размером 3 ? 6), четыре суперсайта (размером 5м ? 15м) и три отдельно стоящие рекламно-информационные стелы (размером 8м ? 2,5м)".
"Что касается ежегодных поступлений, то речь идет о 25 миллионах рублей. Это весьма неплохой показатель: за 2012 год район получил от рекламной сферы всего 14 млн руб., за 2013 - почти 13 млн", - отметил А.Менчук.
В сообщении говорится, что на рассмотрение аукционной комиссии было представлено 298 заявок.
"В среднем на каждый из 23-х лотов претендовало 13 фирм. К началу проведения аукциона среди допущенных к процедуре региональных операторов оказалось чуть больше половины", - отмечается в пресс-релизе.