Красноармейск. 18 апреля. ИНТЕРФАКС - Объем продажи картофеля на последнем "Ценопаде" в Красноармейске почти вдвое превысил средний показатель по прошлым ярмаркам, сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья.
"В минувшие выходные на "Ценопаде" в Красноармейске "ценопадными продуктами" стали картофель и творог. Объемы продажи говорят о востребованности акции сами за себя. За дни работы ярмарки было реализовано почти 5 тонн картофеля - в текущем сезоне это рекордные показатели", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
В ведомстве отметили, что организаторы ввели акцию "ценопадный продукт", которая предполагает скидку до 70% на определенную категорию товаров на каждой ярмарке.
"В Красноармейске удалось реализовать около 400 кг творога и около 5 тонн картофеля, которые относились к "ценопадным продуктам". Важно отметить, что средний объем продажи картофеля на "Ценопаде" обычно составляет 2-2,5 тонны", - добавили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства.