Красногорск. 14 мая. ИНТЕРФАКС - Почти 4,5 тонн овощей и фруктов реализовано на социальной ярмарке "Ценопад", которая на минувших выходных прошла в Ступино, сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"На этот раз на "Ценопаде" наибольшим спросом у покупателей пользовались овощи и фрукты - реализовано 4 480 кг. (...) Также большой популярностью пользовалась рыба - это и свежая рыба, и мороженая, и копченая - реализовано 3 540 кг, сухофрукты - 870 кг", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Министр уточнил, что из непродовольственных товаров были востребованы товары для дачи, постельные принадлежности, плащи и сувенирная продукция.
Он отметил, что всего на ярмарке производители представили более 20 наименований продукции, на которую распространялась дополнительная скидка до 70%. "Ценопадными" стали помидоры, перец, зелень, картофель, несколько видов сыра, курага, финики, сельдь.