Москва. 9 апреля. ИНТЕРФАКС - Ряд показателей эффективности телеканала "360° Подмосковье", в том числе рейтинг, средняя доля и время смотрения, выросли по сравнению с прошлым годом, сообщает пресс-служба канала со ссылкой на данные исследования компании "TNS".
"Средняя доля и рейтинг телеканала выросли в 1,5 раза по сравнению с 2014 годом, также увеличилось и время смотрения", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе.
По словам руководителя отдела маркетинга телеканала Марии Идельс, рейтинг СМИ вырос с 6,2 тыс. человек в январе 2014 году до 10,8 тыс. человек в январе 2015 года. При этом под рейтингом понимается число зрителей, которые смотрели телеканал в течение условной минуты.
Увеличился и показатель доли смотревших "360° Подмосковье" от общего числа телезрителей: она возросла с 0,28% в 2014 году до 0,42% в 2015 году.
Также увеличилось время смотрения СМИ зрителями до переключения на другой телеканал или выключения телевизора: с 10,3 минут в 2014 году до 14 минут в 2015 году.
"Данные первого квартала говорят о том, что "360" сейчас самый быстрорастущий по доле российский канал из измеряемых "TNS". При этом он продолжает выполнять важные социальные функции как средство диалога региональной власти и жителей", - цитирует пресс-служба слова гендиректора "360° Подмосковье" Вячеслава Духина.