Москва. 5 октября. ИНТЕРФАКС - Более половины (59%) россиян считают, что предвыборные дебаты не повлияли на их решение в Единый день голосования 18 сентября, сообщил "Интерфаксу" "Левада-Центр".
При этом треть респондентов (35%) сказали о том, что телевизионные диспуты возымели свое действие: 20% считают влияние слабым, 15%, наоборот, сильным. Затруднились ответить 7% участников опроса, проведенного 23-26 сентября среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ
По данным исследования, 18% россиян считают, что самой активной предвыборная кампания в последнюю неделю перед выборами была у "Единой России". Каждый десятый (10%) отметил работу представителей ЛДПР. Об активности агитаторов КПРФ и "Справедливой России" сказали 6% и 4% соответственно.
Рассуждая о том, чей представитель интереснее и убедительнее других выступал на теледебатах перед парламентскими выборами, 39% россиян назвали ЛДПР, 33% - "Единую Россию", 22% - КПРФ, 13% - "Справедливую Россию".
В числе самых запоминающихся предвыборных роликов первое место, по мнению россиян, заняли материалы "Единой России" (18%), на втором месте оказалась ЛДПР (14%), на третьем - КПРФ (9%). "Справедливую Россию" отметили 6% респондентов.