Центр / Новости Подмосковья 13 августа 2014 г. 17:00

Россияне-оригиналы расстаются с зарплатой, делая пожертвования или выплачивая кредиты за ближнего, - опрос

*** Среди необычных трат - аренда трамвая, катание на свиньях и одаривание бездомного

Москва. 13 августа. ИНТЕРФАКС - Самый популярный у россиян необычный способ расстаться с зарплатой - перечислить деньги на благотворительность, при этом три четверти опрошенных никогда не пожалели об этом, утверждают эксперты Службы исследований компании HeadHunter.

Среди 3490 ответов работающих россиян на вопрос о самых оригинальных способах траты заработанного самым распространенным стал вариант пожертвования, сообщили "Интерфаксу" в среду аналитики портала hh.ru, проводившие опрос во всех федеральных округах РФ.

Второй по популярности способ потратить деньги - выплата кредита за близкого человека и даже коллегу, установили социологи.

Далее в рейтинг самых нестандартных форм лишиться заработанных средств опрошенные включили: "аренда трамвая для прогулки с друзьями", "покупка книг на всю зарплату", "аренда "Феррари", "восхождение на Эльбрус".

Не уступили им по оригинальности и другие варианты: "взял катер в аренду, несколько часов катался, смотрел на развод мостов", "ездил в небольшую деревню для катания на свиньях". Нашелся среди опрошенных и догонявший поезд на такси и заплативший за проезд "столько, сколько стоил билет на самолет до Адлера".

Как выяснили социологи, некоторым участникам опроса не чужд альтруизм. Один респондент "купил на всю зарплату конфет и раздал детям", другой "на 8 Марта накупил две корзины роз и раздавал прохожим, поздравляя с праздником". Кто-то "купил билет на самолет и поехал в волонтерский эколагерь", "всю зарплату отдал бездомному около работы".

Достойной внимания кажется и зарплата, потраченная "на покупку дорогих тканей для исторической реконструкции костюма дочери Эдуарда I, короля Англии (конец XIII века)".

Социологи отмечают, что почти две трети опрошенных (71%) не испытывают при этом никаких сожалений о потраченных деньгах. Только 14% респондентов оценивают совершенные необычным образом траты как ненужные. Еще 16% не смогли выразить своих чувств по поводу потраченного.