Москва. 30 июня. ИНТЕРФАКС - Каждый второй житель России зарегистрирован в социальных сетях: 23% пользуются аккаунтом постоянно, 25% - время от времени, еще у 7% аккаунт есть, но они им не пользуются, сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре".
Чуть менее половины (45%) заявили, что не зарегистрированы в соцсетях, показал опрос, проведенный 19-22 июня среди 1600 человек.
Среди тех, у кого есть аккаунты, наибольшей популярностью пользуются "Одноклассники" (72%) и "ВКонтакте" (66%), менее посещаемы - "Facebook" (22%), "Мой мир" (18%), "Instagram" (9%), "Twitter" (8%).
За время существования социальных сетей треть пользователей (32%) потеряли знакомых и близких - они до сих пор остаются в "списке друзей" участников опроса, респонденты продолжают получать уведомления об их днях рождения и обновлениях личных страниц, если кто-то размещает на них какой-либо контент.
Говоря о том, что необходимо делать с "мертвыми аккаунтами", 41% респондентов высказались за их полное удаление без возможности восстановления.
Треть (30%) предлагает присваивать аккаунту "памятный статус": устанавливать статус о том, что человек умер, давать возможность друзьям смотреть фотографии и добавлять в ленту посты о человеке при запрете на добавление в "друзья", отправку личных сообщений.
Возможность передавать право доступа к аккаунту наследникам или доверенному лицу, которого пользователь сам назначит при жизни, поддержали 24% россиян, зарегистрированных в социальных сетях.