Красногорск. 7 мая. ИНТЕРФАКС - Свыше 500 килограммов рыбы реализовано на социальной ярмарке "Ценопад", которая на минувших выходных прошла в Балашихе, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"Лидером по продажам стала мороженая рыба - в ходе ярмарки ее было реализовано более 500 кг. Как показал мониторинг, также популярными у жителей Балашихи стали свежие овощи и фрукты - продажи превысили 400 кг", - цитирует пресс-служба министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Он отметил, что также большим спросом пользовались колбасные и мясные изделия и консервы.
Всего на ярмарке было организовано 40 торговых мест, из них 19 - продовольственные и 21 - промтоварные. Со скидкой до 70% можно было приобрести "ценопадные продукты" - более 22 наименований.