Центр / Новости Подмосковья 30 октября 2013 г. 17:56

С начала 2013 года в Подмосковье открыто 8 новых центров обслуживания клиентов энергокомпаний

Красногорск. 30 октября. ИНТЕРФАКС - В городе Бронницы Раменского района Московской области открыт новый современный центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО "МОЭСК", работающий ежедневно, сообщает пресс-служба зампреда подмосковного правительства Дмитрия Пестова.

"Учитывая большой спрос на услугу техприсоединения к сетям, новый Центр обеспечит необходимый уровень комфорта заявителей при обращении в электросетевую компанию. Благодаря внедрению принципа "единого окна" клиентам не придется обращаться к разным подразделениям в процессе согласования договора и проектной документации", - говорится в пресс-релизе, поступившем в "Интерфакс" в среду.

Сообщается, что в Центре предусмотрена возможность функционирования одновременно 3 окон по приему и выдаче документов заявителям. Здесь же можно получить консультацию о заключении договора энергоснабжения и сдать необходимые для этого документы. Новое помещение оснащено системой электронной очереди. Для удобства потребителей предусмотрена территория для стоянки автотранспорта, а для людей с ограниченными возможностями построен пандус.

"Работа по повышению уровня обслуживания клиентов энергокомпаний региона ведется в соответствии с поручением губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. В частности, правительством Московской области разработана и внедрена программа "5 шагов за 3 визита потребителя" - во время первого визита подается заявка на техприсоединение, во время второго - заключается договор, во время третьего выдаются акты выполненных работ", - приводятся в сообщении слова Д.Пестова.

Согласно пресс-релизу, с начала 2013 года на территории Московской области открылось 8 центров обслуживания клиентов и проведена модернизация 29 ЦОК. В ближайшее время узловой центр обслуживания клиентов планируется открыть в Кашире. Аналогичный офис в Подольске начнет работу в начале 2014 г.