Серпухов. 28 сентября. ИНТЕРФАКС - Проект Серпуховского историко-художественного музея был признан одним из лучших на международном конкурсе "Туристский бренд: лучшие практики 2015", сообщает пресс-служба городской администрации.
Там уточняют, что музей победил в номинации "Историко-культурный туризм" за культурно-просветительский проект "По улицам провинциального Серпухова".
Представители музея получили диплом в рамках V Международного туристского форума "Visit Russia-2015", который проходил в Ярославле с 24 по 25 сентября.
Помимо этого, в рамках деловой программы конкурса директор музея Людмила Гафурова представила презентацию "Театрализация в музейной деятельности. Опыт Серпуховского историко-художественного музея".
"Сообщение вызвало большой интерес, организаторы конкурса отметили, что создание театра в музее - успешно реализованный проект, достойный еще одного диплома", - отмечается в сообщении.
Как отмечается на официальном сайте, "Туристский бренд: лучшие практики 2015" учрежден как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Победа в нем присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.