Красногорск. 3 апреля. ИНТЕРФАКС - В связи с эпидемиологической ситуацией Система-112 Московской области переведена в режим усиленной работы, в службе напомнили, какими способами можно воспользоваться для обращения.
"Для удобства и повышения оперативности жители могут обратиться в региональную Систему-112 пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить СМС-сообщение на номер 112, через мобильное приложение службы спасения "112МО", с помощью программы видеосвязи Скайп и сообщить о происшествии посредством системы Эра-Глонасс", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что сейчас самым востребованным и основным способом обращения в Систему являются телефонные звонки - на них приходится более 90% от общего количества вызовов. На втором месте обращения по смс.
"Также, операторы подмосковной Системы-112 отмечают рост числа сообщений, поступающих через мобильное приложение службы спасения Московской области. На сегодняшний день им пользуется уже порядка 125 тысяч пользователей. По статистике, чаще всего через приложение пользователи вызывают скорую помощь и полицию", - добавили в службе.