Центр / Новости Подмосковья 22 августа 2019 г. 19:13

Систему оповещений и контроля качества работы управкомпаний запустили в Подмосковье

Красногорск. 22 августа. ИНТЕРФАКС - В Подмосковье начала работать новая система оповещения управляющих организаций о заявках жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

"По инициативе Госжилинспекции Московской области в регионе внедрили новую "Систему оповещений и оперативного контроля качества работы подмосковных управляющих компаний по решению проблем жителей"", - говорится в сообщении.

Ответственным сотрудникам управляющих организаций на телефон ежедневно раз в три часа с 9:00 до 21:00 (5 раз в день) будут поступать смс-оповещения о заявках от жильцов домов, находящихся в статусе "новая", "срок превышен", "требуется доработка", а также указываться срок исполнения заявок.

По состоянию на 22 августа к системе подключено 596 ответственных сотрудников управкомпаний, работающих на территории Подмосковья.

По словам руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой, которые приводит ведомство, автоматизация процесса оперативной доставки информации из Единой диспетчерской службы региона уже позволила за неделю повысить качество и скорость работы управляющих организаций.