Систему распознавания эмоций клиентов опробуют в МФЦ Реутова

Реутов. 27 июня. ИНТЕРФАКС - В многофункциональном центре (МФЦ) Реутова с 3 июля будет работать система распознавания эмоций клиентов, сообщает пресс-служба местной администрации.

"С 3 июля мы внедряем в работу нашего центра автоматическую систему распознавания эмоций. С ее помощью мы надеемся получить детальную информацию о качестве клиентского сервиса и впоследствии улучшить качество обслуживания заявителей", - приводятся в сообщении слова заместителя директора МФЦ Ирины Чининой.

Система разработана компанией Heedbook - резидентом коворкинга "Старт" в Реутове.

"Система в режиме реального времени с помощью веб-камеры анализирует эмоции клиента. Она считывает мимику, тембр голоса и расшифровывает диалог. По результатам сервис предоставляет отчет по качеству обслуживания каждого клиента", - отмечается в пресс-релизе.