Красногорск. 23 июня. ИНТЕРФАКС - Специалисты ООО "ЕТК" занимаются решением проблем, возникающих при оплате проезда в пригородных поездах Подмосковья по транспортной карте "Стрелка", но срок устранения трудностей неизвестен, сообщил во вторник генеральный директор ООО "ЕТК" Павел Буяджи.
"Проблема решается, ее невозможно решить за день или неделю, это непростой технологический процесс, который мы реализуем совместно с Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК). Я вам не скажу дату решения этого вопроса, но мы над этим работаем", - сказал П.Буяджи на пресс-конференции в Красногорске.
Он добавил, что проблемы связаны с тем, что ЕТК "Стрелка" является электронным инструментом для записи абонементов и разовых билетов, а вся тарификация осуществляется ЦППК.
Ранее ряд СМИ сообщал о проблемах со считыванием ЕТК при оплате проезда в электропоездах.