Москва. 15 августа. ИНТЕРФАКС - Электрички "Спутник", курсирующие между Казанским вокзалом Москвы и Раменским, к 1 июня 2015 года начнут делать остановку на платформе Отдых, откуда будут осуществляться регулярные автобусные перевозки в местный аэропорт.
Соответствующие договоренности ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) закрепило в меморандуме, подписанном со структурами, реализующими проект создания нового международного аэропорта Раменское, говорится в сообщении ЦППК. "Время в пути от Казанского вокзала до аэропорта будет занимать меньше часа", - отмечает ж/д оператор.
Поезда будут также делать остановки на платформах Выхино и Люберцы. Частота движения не изменится - раз в полчаса в "часы пик" и раз час - в остальное время. При этом электрички будут ходить в период с 6:00 до 00:30 МСК. Время в пути до платформы Отдых с Казанского вокзала Москвы будет составлять 40 минут. В свою очередь автобусы будут ходить с 5:30 до 1:30 МСК с той же частотой. Время в пути до аэропорта составит 15 минут. Билеты на поезд и автобус будут едиными. Кроме того, по желанию пассажиры смогут пройти регистрацию на рейс и сдать багаж непосредственно на Казанском вокзале.
Инициаторы проекта также подписали меморандум с властями Московской области, которые "будут способствовать реконструкции платформы Отдых", а также модернизации улично-дорожной сети в Жуковском (речь, в частности, идет о создании выделенных полос движения общественного транспорта от ж/д платформы до аэропорта). "Проект позволит расширить возможности московского авиационного узла, привлечет дополнительные инвестиции в экономику региона, а также создаст более 10 тыс. рабочих мест. Поэтому в рамках своих компетенций мы готовы в приоритетном порядке оказывать необходимое содействие", - отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев, слова которого приводятся в сообщении.
Со своей стороны ЦППК готова детально проработать изменения в маршрут следования "Спутников" и вопросы организации автобусного движения от платформы Отдых до аэропорта Раменское, а также решить ряд других технических проблем, связанных с транспортным обеспечением.
"Центральная пригородная пассажирская компания" была создана в рамках реформы железнодорожного транспорта. Перевозчик работает на всех столичных направлениях, а также в ряде других регионов Центральной России. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в московском железнодорожном узле превышает 80%, в целом доля по России - 60%. 50% минус 2 акции ЦППК принадлежат ООО "МПК", по 25% + 1 акция - у ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) и Московской области. По информации базы данных "СПАРК-Интерфакс", "МПК" владеет Fredlake Holdings Ltd, связываемая с Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым.