Красногорск. 15 марта. ИНТЕРФАКС - Половина обращений граждан Подмосковья по нарушениям прав потребителей касаются розничной торговли, в 2017 году таких обращений поступило более 8 тыс., сообщил на пресс-конференции в четверг начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Московской области Александр Кайдаш.
"В минувшем году управлением Роспотребнадзора по Московской области рассмотрено более 16 тыс. обращений на нарушения прав потребителей. Из них в сфере розничной торговли - 8074 обращений, в том числе дистанционным способом - 849, что в два раза больше показателей 2016 года", - сказал А.Кайдаш.
По результатам проведенных проверок и рассмотрения обращений граждан было подготовлено и подано 179 исковых заявлений в защиту прав потребителей, что на 54% больше, чем в 2016 году.