Новости Подмосковья 27 августа 2019 г. 16:27

Треть поступивших в ЕДС Подмосковья в августе обращений касается ненадлежащей уборки подъездов

Москва. 27 августа. ИНТЕРФАКС - Около 15 тыс. обращений от жителей Московской области поступило в единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона в августе, сообщает пресс-служба министерства госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья.

"За август в единой диспетчерской службе Московской области (...) зарегистрировано 15 тыс. сообщений. В прошлом месяце (...) от жителей региона поступило 19 тыс. жалоб", - говорится в сообщении.

В нем уточняется, что треть от общего числа поступивших обращений касаются ненадлежащей уборки подъездов. Жители региона также жалуются на отсутствие горячей воды, неисправность освещения, лифтов и дверей в местах общего пользования.

Лидерами по числу жалоб в августе стали Балашиха, Химки, Подольск, Ленинский и Одинцовский городские округа.

Единая диспетчерская служба Московской области заработала в 2018 году. Сегодня она объединяет свыше 900 управляющих компаний,

Оставить жалобу на работу управляющих компаний можно на портале dobrodel.mosreg.ru в разделе "Многоквартирные дома" или напрямую в ЕДС Московской области по адресу: eds.mosreg.ru.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще