Новости Подмосковья 23 марта 2023 г. 16:51

Треть звонков в контакт-центры МФЦ Подмосковья обрабатывает голосовой помощник

Красногорск. 23 марта. ИНТЕРФАКС - Нагрузка на контакт-центры "Мои Документы" в Подмосковье снизилась на 30% благодаря запуску голосового помощника, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в четверг.

"С осени 2022 года входящие звонки на "горячую линию" МФЦ Московской области принимает голосовой помощник. В месяц он обрабатывает около 45 тыс. звонков, из них 12 тыс. закрывает самостоятельно", - говорится в сообщении.

Министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Надежда Куртяник отметила, что он отвечает на самые популярные вопросы.

Так, голосовой помощник помогает записать жителей Подмосковья на прием в МФЦ или отменить ранее назначенную запись, рассказать про популярные услуги и проконсультировать по вопросам госпошлин, сообщить статус готовности документов.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще