Красногорск.7 октября. ИНТЕРФАКС - Туристская индустрия Подмосковья получила высокую оценку на прошедшем в Ярославле Международном конкурсе "Туристский бренд: лучшие практики 2015", сообщила пресс-служба Минкультуры Московской области в среду.
"На состоявшемся в Ярославле V международном туристском форуме "Visit Russia" были подведены итоги I международного конкурса "Туристский бренд: лучшие практики 2015", в котором приняли участие 76 бренд-пакетов из 19 субъектов Российской Федерации. Московская область стала самым активным регионом, представив 19 заявок", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, дипломы победителей конкурса за свои проекты получили Серпуховский историко-художественный музей, музей истории русского платка и шали Павлово-Посадского района, туристский информационный центр Рузского района, МБУ "Развития инфраструктуры туризма и инвестиций в Дмитровском районе", Королевский исторический музей, а также расположенные в Серпуховском районе прованс-отель "4 сезона" и "Окская долина".
Лауреатами конкурса стали бренды "Областной фестиваль народных художественных промыслов Подмосковья" ("Клинское музейное объединение") и "Кудесник с Кудыкиной Горы" ("ПитонТур", Орехово-Зуевский район).
По итогам конкурса планируется выпуск каталога лучших туристских брендов, который будет распространен по туристским информационным центрам и администрациям субъектов Российской Федерации, отмечается в пресс-релизе.