Красногорск. 27 ноября. ИНТЕРФАКС - Доступность и открытость для населения является приоритетом в работе Госжилинспекции Московской области, заявил глава подмосковного ведомства Александр Коган в среду на заседании комитета Мособлдумы по вопросам строительства, архитектуры, ЖКХ и энергетики.
"Для того чтобы информация об управляющих компаниях была доступна жителям Подмосковья, создается специальный сайт, на котором любой человек сможет посмотреть, например, какие виды работ проводила в прошлом году его управляющая компания", - рассказал А.Коган.
Он уверен, что никто лучше самого жителя не знает, проводился в доме ремонт или нет, в каком состоянии находится его дом. "Если управляющая организация напишет, что ремонт проводился, а на самом деле его не было, это повод для соответствующей реакции Госжилинспекции", - подчеркнул А.Коган.
Он отметил, что губернатором поставлена задача реформировать Госжилинспекцию, увеличить количество инспекторов на местах, в муниципальных районах, чтобы "граждане знали своего жилинспектора в лицо".
"Чтобы управляющие компании не могли оспаривать в судах заведомо ненадлежащее качество предоставляемых жителям коммунальных услуг, в арсенале Госжилинспекции будут инструментальные способы оценки качества услуг", - добавил А.Коган.
По его словам, у ведомства появятся мобильные лаборатории, которые будут оснащены приборами, контролирующими теплопотери зданий, давление воды в инженерных сетях и ее качество, утечку газа.