Красногорск. 9 февраля. ИНТЕРФАКС - Тематические мультфильмы и компьютерные игры помогут обучить детей и подростков основам экономики, считает директор центра экономики непрерывного образования РАНХиГС Татьяна Клячко.
"Мне представляется, что для детей 1-4 класса полезно было бы сделать некоторую серию мультфильмов типа "Маша и медведь" с положительным героем предпринимателем, которые они бы с удовольствием смотрели. Потому что, если им объяснять про "невидимую руку рынка", они вряд ли что-нибудь поймут", - сказала Т.Клячко в понедельник в ходе совместного заседания комиссии по экономическому развитию, предпринимательству и инвестициям и комиссии по науке и образованию Общественной палаты Московской области.
Для детей более старшего возраста, по мнению Т.Кличко, нужно использовать другой механизм популяризации знаний - компьютерные игры.
"Если говорить уже о пятом-девятом классе, то здесь мы можем говорить о компьютерных играх, которые сейчас приобретают у детей огромную популярность. Чтобы они не сидели за компьютерами, шаря по интернету в поисках ненужной информации, можно подкинуть эти компьютерные игры, в которых они будут с большим удовольствием, как мне представляется, играть", - добавила Т.Кличко.
По ее словам, это позволит улучшить знания детей по прикладным дисциплинам.