Красногорск. 25 ноября. ИНТЕРФАКС - Трехсторонний инвестиционный договор о внедрении единой транспортной карты (ЕТК) Московской области подписан во вторник в региональном Доме правительства в присутствии главы Подмосковья Андрея Воробьева и председателя правления ОАО "Сбербанк России" Германа Грефа, передал корреспондент "Интерфакса".
Свои подписи под соглашением поставили министр транспорта Московской области Александр Зайцев, президент ОАО "УЭК" Алексей Попов и гендиректор ГУП МО "Мострансавто" Вадим Сидоренков.
"Сегодняшнее подписание очень непростого документа позволит нам расширить сотрудничество в части предоставления дополнительных услуг людям, которые пользуются общественным транспортом", - сказал журналистам после церемонии подписания А.Воробьев.
Он добавил, что ЕТК не только избавит пассажиров от "прозябания в очередях", но и позволит обеспечить прозрачность денежных потоков в данной сфере.
Согласно материалам, подготовленным к мероприятию, инвестор вложит в проект почти в два раза больше, чем ранее планировал: ОАО "УЭК" увеличило сумму инвестиций с 3,2 млрд до 6 млрд руб. за 7 лет реализации проекта, кроме того, сокращен срок реализации проекта с запланированных 140 до 110 дней.
"Компания инвестирует больше, чем предполагали организаторы конкурса, поскольку рассчитывает увеличить собираемость денежных средств перевозчиками", - говорится в пресс-релизе.
"Этот проект очень сложный, долго его изучала наша дочерняя компания (ОАО "УЭК", - ИФ), долго изучали мы. Он и в реализации очень сложный и с точки зрения окупаемости. Уникальность его в том, что, несмотря ни на что, мы пошли на это, понимая и доверяя нашему партнеру - Московской области", - отметил в свою очередь председатель правления ОАО "Сбербанк России" Г.Греф.
ЕТК - электронное средство платежа, обеспечивающее возможность безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Московской области.
Как сообщалось, ЕТК прошла тестирование в Одинцовском районе. Карту планируется внедрить на все виды подмосковного общественного транспорта в течение 2015 года. Также обсуждается возможность интеграции единой транспортной карты с транспортной системой Москвы и железнодорожного пассажирского транспорта.