Новости Подмосковья 18 ноября 2014 г. 13:15

Управкомпания и единый расчетный центр в Сергиево-Посадском районе решили проблему некорректных платежек

Сергиев Посад. 18 ноября. ИНТЕРФАКС - Представители управляющей компании Сергиево-Посадского района и главного городского офиса "Московского Областного Единого Информационного Расчетного Центра" будут еженедельно сверять данные о расчетах коммунальных платежей, чтобы жителям поступали верные платежки.

"На встрече УК СПМР с оператором "МосОблЕИРЦ" было принято решение проводить еженедельные совместные сверки баз по каждому конкретному дому, а также ужесточить контроль за работой почтового агента, занимающегося адресной доставкой квитанций. Данные мероприятия будут проводиться до полного исправления ситуации с некорректными платежными документами", - сообщает во вторник единая пресс-служба администрации Сергиево-Посадского района и города Сергиев Посад.

В сообщении отмечается, что некачественные платежные документы для оплаты коммунальных услуг жители домов УК СПМР получают уже на протяжении трех месяцев.

По данным пресс-службы, нерешенность проблемы платежный оператор объясняет нехваткой времени и сложностями взаимодействия с управляющей компанией, которая несвоевременно предоставляет данные для корректировок баз и перерасчетов. Руководство управкомпании при этом ссылается на то, что программное обеспечение "МосОблЕИРЦ" не позволяет оперативно вносить изменения, часть передаваемой управляющей компанией информации поступает в искаженном виде или не доходит вовсе.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще