Красногорск. 18 октября. ИНТЕРФАКС - Подмосковные усадьба, отель, интернет-портал, фестивали и брендовые маршруты получили награды второго международного конкурса "Туристский бренд: лучшие практики 2016", сообщила пресс-служба Минкультуры Московской области во вторник.
По данным министерства, дипломов победителей и бронзовых наград удостоены усадьба русского поэта А.А. Блока "Шахматово", брендовый маршрут "Подмосковные истории" и фестиваль "ВАР-ВАРЕНЬЕ".
Лауреатами конкурса стали: брендовый маршрут "Узоры Подмосковья", военно-исторический фестиваль "Душоновские маневры", фестиваль "Луховицкий огурец", парк-отель "Дракино" и интернет-портал "Курорт Эксперт".
По данным министерства, всего в текущем году международному жюри были представлены 89 бренд-пакетов из 33 субъектов Российской Федерации, более 20 из них поступило от туристской индустрии Подмосковья.
"Отмечу, что Московская область стала лидером среди регионов по количеству представленных конкурсных заявок. Организационный комитет выразил благодарность представителям туристской индустрии Подмосковья, представившей 21 конкурсную заявку", - цитирует пресс-служба министра культуры Московской области Оксану Косареву.
Международный конкурс "Туристский бренд: лучшие практики 2016" - авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга. По итогам конкурса планируется выпуск каталога лучших туристских брендов страны, отмечается в материале.