Новости Подмосковья 28 сентября 2020 г. 16:52

В 17 городских округах Подмосковья жители стали реже жаловаться на некачественную уборку подъездов

Красногорск. 28 сентября. ИНТЕРФАКС - Госжилинспекция Московской области за неделю обработала более 5 тысяч жилищно-коммунальных заявок жителей Подмосковья, большая часть вопросов касалась ненадлежащей уборки подъездов, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

"В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о ненадлежащей уборке подъездов (510 обращений), проблемах с освещением (400) и неисправных входных дверях (378)", - говорится в сообщении.

При этом в ведомстве отметили, что в категории "Ненадлежащая уборка подъездов" количество заявок снизилось в 17 муниципалитетах. В лидерах - городские округа Щелково (-79%), Реутов (-70%), Жуковский и Павловский Посад (-67%).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что ЕДС является наиболее оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще