Новости Подмосковья 27 января 2014 г. 12:34

В четырех районах Подмосковья подводят итоги аукционов на размещение наружной рекламы

Красногорск. 27 января. ИНТЕРФАКС - В четырех муниципальных образованиях Московской области (Коломенском, Подольском, Чеховском и Щелковском районах) на этой неделе подводятся итоги аукционов на размещение наружной рекламы, сообщает в понедельник Главное управление по информационной политике региона.

"Больше всего конструкций - 146 - разместится в Чеховском районе, в основном это будут щиты размером 3x6", - говорится в сообщении управления, поступившем в "Интерфакса".

В нем отмечается, что со стороны бизнеса растет интерес к проведению данных торгов. В частности, в Коломенском районе было подано 83 заявки от предприятий малого и среднего бизнеса, и Бронницы (аукцион в этом подмосковном городе уже завершился - ИФ), где заявок поступило более сотни.

"У муниципалитетов, в свою очередь, есть возможность существенно увеличить доходную часть бюджета. Так в Бронницах стартовую цену всех лотов удалось повысить на 30 процентов. В Подольске она выросла в пять раз", - сообщает ГУИП.

По словам заместителя руководителя управления Александра Менчука, ранее некоторые муниципальные образования вовсе не получали доходов от рекламной деятельности. "Средства, полученные в ходе торгов, будут направлены на реализацию социально-экономических программ", - отметил А.Менчук.

Кроме того, в феврале станут известны результаты аналогичных аукционов в Воскресенском и Серпуховском районах. Заявки на участие в них принимаются до 31 января.

Поручение привести в порядок наружную рекламу в Подмосковье дал губернатор региона Андрей Воробьев. По его мнению, это позволит повысить прибыль от данного вида предпринимательской деятельности.

По состоянию на апрель 2013 года, Московская область получала доход от наружной рекламы в размере четверти миллиарда рублей, а в Москве он достигал трех миллиардов рублей.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще